Фото: mosmetro.livejournal.com
Брендированный состав LG уберут из метро к началу следующей недели, сообщил M24.ru пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Договор с ООО "Эра Нью-Тон", заключенный в марте этого года, не был продлен.
"Договор не продлили. Состав должен быть в эти выходные возвращен в первоначальный облик", - сказал Яковлев.
Представитель департамента отметил, что, если в дальнейшем московский метрополитен захочет запустить новые "рекламные" поезда, он должен объявить тендер.
Напомним, 9 марта Московский метрополитен заключил контракт с ООО "Эра Нью-Тон", в рамках которого компания запустила первый брендированный состав в подземке. Поезд, курсирующий по Люблинско-Дмитровской линии, обклеили рекламой LG. Договор был заключен без проведения официального конкурса, в рамках пилотного проекта. В начале апреля контракт продлили еще на месяц.
Очевидно, подземка признала эксперимент успешным, так как на днях начальник ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин заявил о перспективности брендирования составов. "Брендирование поездов мы будем раскручивать, так как много уже есть желающих вложить средства в это направление рекламы", - отметил Беседин. Беседин
сообщил, что выручка от рекламы в метро с 2011 года выросла в четыре раза.
Отметим также, что, помимо брендированных составов, по московской подземке ездят и
"тематические": "Акварель", "Читающая Москва", ретропоезд "Сокольники", стилизованный под самый первый состав метрополитена, "Народный ополченец", "Курская дуга". Некоторое время под землей курсировал состав, посвященный юбилею первого фирменного поезда Москва-Петербург "Красная стрела", и
поезд Маяковского.
София Сарджвеладзе