Оператор Wi-Fi в московском метро запустил новую услугу для пользователей, которые совершают короткие поездки, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на директора по внешним коммуникациям компании Илью Грабовского.
"Как и существующие версии, новый премиальный пакет выключает всю рекламу в сети Wi-Fi в метро, а также необходимость авторизации через браузер при подключении. Отличие заключается в том, что время действия услуги в день ограничено 40 минутами, после чего пользователю снова будет показываться реклама, а также будет предложено подключить полную версию услуги "Как дома" без каких-либо временных ограничений", – пояснил представитель компании.
This browser does not support the video element.
На основе собственной системы Big Data оператор будет автоматически показывать специальное предложение тем пользователям, которых система посчитала подпадающими под условия предложения. Стоимость нового премиального пакета составит 40 рублей в месяц, а само подключение работает по модели подписки.
Как отметил директор по внешним коммуникациям, оплата услуги в настоящее время происходит с помощью банковской карты пассажира. Но уже в ближайшие дни появится возможность использовать для оплаты счет мобильного телефона. Отключить подписку пользователь сможет в любой момент в своем личном кабинете.