Форма поиска по сайту

Столичная подземка разработала для пассажиров памятку по безопасности

Московский метрополитен разработал памятку для пассажиров, информирующую о правилах поведения в экстренных ситуациях. Об этом m24.ru сообщили в пресс-службе столичной подземки.

Из памятки можно узнать, как должен действовать упавший на пути пассажир. При этом рассматривается два сценария – если человек получил при падении травмы и не может двигаться, а также если он не был травмирован и не испытывает трудностей с передвижением.

В памятке отмечается, что ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбрать с пути. Дело в том, что вдоль края платформы проходит контактный рейс с напряжением 825 вольт. Прикосновение и даже просто приближение к нему крайне опасно для жизни.

Кроме того, листовка рассказывает, что следует предпринять, если вы стали очевидцем падения на путь человека, а также в случае, если на путь упали ваши вещи.

Иллюстрация: пресс-служба московского метрополитена

Еще одним важным пунктом памятки является информация о том, как поступить человеку, вещи которого попали в гребенку эскалатора. Отмечается, что не нужно пытаться извлечь их самостоятельно: следует обратиться к дежурному у эскалатора или остановить движение ручкой "Стоп", которая находится на балюстраде. Добавим, что московское метро также запустило цикл специализированных пресс-туров, призванных наглядно разъяснить пассажирам о правилах пользования подземкой.

"В рамках этих встреч с помощью средств массовой информации сотрудники метрополитена доведут до сведения пассажиров основные правила передвижения в метро, а также наглядно продемонстрируют правильность действий человека в случае, если он оказался в опасной ситуации", - отметили в пресс-службе.

Первый пресс-тур состоялся в ночь с 18 на 19 августа на станции "Славянский бульвар". Журналистам продемонстрировали различные сценарии инцидентов с пассажирами.

Добавим, что ознакомиться с правилами безопасности можно на сайте метрополитена, а также в вагонах поездов и вестибюлях подземки.

This browser does not support the video element.