Форма поиска по сайту

Пассажиры московского метро купили около 500 товаров к Кубку конфедераций

Фото: пресс-служба Московского метрополитена

За четыре дня было продано около 500 товаров из эксклюзивной линейки брендированной сувенирной продукции Московского метрополитена, выпущенной специально к Кубку конфедераций. Об этом сообщает пресс-служба столичного метрополитена.

Самым востребованным товаром среди пассажиров оказался эксклюзивный футбольный брелок – "Тройка", тираж которого составил пять тысяч экземпляров. Также особой популярностью пользуются и традиционные надувные ладони для болельщиков. Эксклюзивная линейка включает в себя надувные ладони, трещотки, футболки, обложки на паспорт, сувенирные брелоки-"Тройки", а также магниты в виде футбольного мяча.

Сувенирные киоски работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Они представлены на станциях метро: в новом информационном центре на "Тушинской", при стойках "Живое общение" на станциях "Пушкинская", "Площадь Революции", "Арбатская" Арбатско-Покровской линии, "Павелецкая" Замоскворецкой линии, "Белорусская" Кольцевой линии и в объединенном вестибюле станции "Парк культуры".