Форма поиска по сайту

Реклама интимных товаров в сети Wi-Fi метро не нарушает закон

Фото: ТАСС/Зураб Джавахадзе

Реклама Durex, которую могут видеть пользователи Wi-Fi в московском метро перед подключением к сети, вызвал шквал критики и волну негодования, рекламный ролик понравился далеко не всем москвичам. На странице Московского метрополитена в Facebook все чаще встречаются требования граждан "убрать рекламу эротического содержания".

В пресс-службе компании "Максима Телеком", которая предоставляет подключение к бесплатной сети Wi-Fi в метро, заверили, что "вся реклама, которую показывает сеть, проходит тщательную модерацию и не нарушает соответствующие законы Российской Федерации о рекламе".

По словам академика Российской академии рекламы Вячеслава Черняховского, вся реклама, которую видят пользователи Wi-Fi в метро всех возрастов, отвечает требованиям закона "О рекламе".

"В законодательстве нет отдельных норм, которые бы запрещали рекламу противозачаточных средств, презервативов и подобных товаров. Помимо этого действует закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", который регулируются комитетами Госдумы, следящими за тем, чтобы детей никто не обидел. Возможно, они не сталкивались с этой рекламой. Вопросы защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта обговариваются отдельно и очень строго, но пока никаких официальных жалоб на эту рекламу в метро в антимонопольную службу или экспертное управление не поступало", – сказал m24.ru Черняховский. Напомним, в конце февраля на всех линиях столичного метрополитена заработала обязательная идентификация пользователей в сети Wi-Fi.

Для идентификации в сети Wi-Fi столичной подземки нужно зайти на главную страницу в сети, активировать опцию регистрации и ввести номер своего телефона. Через несколько секунд на телефон придет SMS с числовым кодом, который нужно ввести в специальное поле. Затем пользователь может бесплатно заходить в интернет в подземке.

Кроме того, пассажиры метрополитена, пользующиеся Wi-Fi, смогут привязать банковские карты к сайту vmet.ro – стартовой странице при подключении к беспроводному интернету. После обновления у каждого пользователя появится личный кабинет, и пассажиры метрополитена смогут привязать к нему карты и мобильные кошельки.

Делать доступ в Сеть платным в метро не планируют. В "Максима Телеком" напомнили, что при использовании Wi-Fi в метро рекламу можно отключить. Для этого необходимо при входе на портал vmet.ro подключить услугу "Без рекламы", за которую придется платить 99 рублей в месяц.