Станцию "Шелепиха" Малого кольца Московской железной дороги могут достроить в марте. Об этом сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает Агентство "Москва".
"Станция МКЖД "Шелепиха" готова практически на 90%. Строители планируют закончить 26 марта строительную часть и оставить только инженерную инфраструктуру и увязку со строящейся станцией метрополитена", - сказал Хуснуллин
Напомним, строительство МКЖД закончено уже на 80 процентов, сейчас город строит 20 станций одновременно. Движение по Малому кольцу будет запущено в апреле 2016 года в тестовом режиме, а уже в сентябре железная дорога может стать доступной для пассажиров. Общая протяженность новой дороги составит 54 километра.
This browser does not support the video element.
На 17 станциях МКЖД будут организованы пересадки на 11 линий метро. Еще с 10 станций Малого кольца МЖД можно будет перейти на 9 радиальных направлений железной дороги. Новое дорога пересечет все направления, кроме Киевского.
11 пересадок сделают по принципу "сухие ноги", то есть, чтобы пересесть с МКЖД на метро или радиальную железную дорогу пассажирам не придется выходить на улицу. При этом некоторые переходы на новую "кольцевую" окажутся достаточно длинными. Например, чтобы пройти от железнодорожной станции до метро "Войковская" придется преодолеть расстояние в 650 метров по улице или через торговый центр "Метрополис".
По предварительным ожиданиям, к 2025 году МКЖД должна будет перевозить до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с пассажиропотоком на загруженных линиях метро. МКЖД планируют интегрировать в систему московского метрополитена при помощи транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).