Отстойно-ремонтный корпус для стоянки подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии метрополитена был сдан сегодня в эксплуатацию.
Это первый корпус депо, построенный в столице, начиная с 1996 года, сообщается в пресс-релизе Стройкомплекса Москвы.
Изначально в электродепо "Печатники" имелось всего 24 пути для обслуживания составов, этого было недостаточно для Люблинско-Дмитровской линии: почти половина поездов вынужденно ночевала на путях, что не позволяло качественно осмотреть вагоны и увеличивало холостой пробег.
В рамках реконструкции площадь электродепо увеличилась практически вдвое: к имевшимся 7 гектарам прибавилось еще 6,7. Было построено 3 дополнительных пролета по 5 путей каждый.
Остающийся дефицит в 12 отстойных мест будет ликвидирован после строительства электродепо "Лихоборы", которое будет обслуживать северный радиус Люблинско-Дмитровской линии и заработает в 2014 году.
Как сообщил начальник метрополитена Иван Беседин, ввод нового корпуса позволит значительно сэкономить средства: только в 2013 году экономия составит 75 миллионов рублей.
Напомним, что всего власти планируют построить 15 депо. В частности, с 2013 по 2017 год запланировано строительство 7 новых депо: "Митино", "Братеево", "Солнцево", "Лихоборы", "Челобитьево", "Руднево" и "Южное". Кроме того, 8 электродепо будут реконструированы. Помимо "Печатников", это "Владыкино", "Планерное", "Фили", "Новогиреево", "Северное", "Выхино" и "Сокол". Реконструкция рассчитана на период с 2012 по 2019 годы.