Форма поиска по сайту

В метро может появиться 3D-реклама

метро реклама

26 мая 2014, 16:55

В столичном метрополитене может появиться 3D-реклама. Ее планируют разместить на лестницах, возле эскалаторов и даже в тоннелях. Подобные проекты москвичи уже могут увидеть в столичных парках – в "Сокольниках", парке Горького, - рассказал в эфире радио "Москва FM" генеральный директор компании Pavlika, занимающейся предоставлением услуг в сфере 3D-рекламы Павел Кременец.

"На улицах такую рекламу сложно увидеть, потому что все поверхности являются собственностью города, мы не работаем на несанкционированных площадках", - добавил он.

Как пояснил представитель фирмы Pavlika, 3D-реклама представляет собой искаженное по определенным законам перспективы изображение, которое под определенным углом кажется объемным (наиболее известны нарисованные таким образом "провалы" на асфальте). Искусство подобных "объемных" изображений идет из Италии и называется "мадоннари": оно зародилось в средневековой церкви, где художники пытались придать фрескам с мадоннами объем, чтобы удивить прихожан.

"Наибольший эффект будет от вирусного распространения в сети, чем от самой картинки", - считает Кременец. Однако в час-пик в метро ее могут и не увидеть из-за огромной толпы людей, но в целом она будет эффективна, сказал Кременец. По его словам, такой формат успешно используются в зарубежных метрополитенах. Их опыт будет применяться и в столичной подземке.

Как пишет газета "Известия", 3D-реклама позволит повысить доходы московской подземки и облегчит нагрузку на городской бюджет. При этом окончательное решение о новых рекламных площадках будет приниматься с учетом мнений и пожеланий пассажиров.

Ранее замруководителя департамента транспорта Гамид Булатов сообщал, что в метро в 2014 году планируется использовать еще один необычный вид рекламы: в тоннеле предполагается установить видеоэкраны, изображение на которых меняется соответственно скорости движения поезда. Благодаря этому, пассажиры, глядя в окно, смогут увидеть стабильное изображение ролика.