Форма поиска по сайту

Метро "Фонвизинская" и монорельс свяжут пешеходной зоной

This browser does not support the video element.

Станцию метро "Фонвизинская" Люблинско-Дмитровской линии свяжут надземной пешеходной зоной со станцией монорельса "Улица Милашенкова", сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса.

Рядом с транспортно-пересадочным узлом "Фонвизинская" планируют построить многофункциональные комплексы с офисными центрами, многоуровневые паркинги и перехватывающие парковки, велопарковку, а также надземную пешеходную зону, благодаря которой пересадка станет удобнее для пассажиров.

ТПУ предполагается построить на базе одноименной строящейся станции метро Люблинско-Дмитровской линии и действующей станции монорельсовой дороги "Улица Милашенкова". Столичные власти уже утвердили границы нового транспортно-пересадочного узла - его площадь составит 16,5 гектаров.

Отметим, что в 2015-2016 годах планируется открыть шесть станций Люблинско-Дмитровской линии. После ввода станций в эксплуатацию около 500 тысяч жителей Северного и Северо-Восточного округа будут проживать в зоне действия метро.

Откроют десятикилометровый участок, на котором расположены станции "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Первые три станции будут введены в эксплуатацию в будущем году, остальные - в 2016. Метро придет в Бутырский район, Западное Дегунино, Бескудниково, кроме того, значительно сократится время поездки до метро жителей районов севера столицы, например - поселка Северный.

Строящийся участок в настоящее время является самым трудным для строительства. Изначально планировалось ввести в строй часть линии в этом году, но строители наткнулись на грунтовые воды, в результате чего пришлось применять технологию химической заморозки грунта.

Часть линии проходит на глубине до 60 метров. Одновременно со вторым участком линии откроется электродепо "Лихоборы", где будут обслуживаться поезда, курсирующие по Люблинско-Дмитровской линии.