Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Продлевать существующие линии метро столичные власти не планируют. Об этом в интервью газете
"Вечерняя Москва" сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"В дальнейшем значительно продлевать существующие ветки метро, тем самым перегружая их, нет необходимости. Надо строить новые, что мы и делаем", – отметил он.
Хуснуллин добавил, что главной новой линией, которая значительно позволит разгрузить действующие, станет Третий пересадочный контур.
"При его строительстве закладывается техническая возможность запуска новых радиальных линий на периферийные территории – те, где строится недвижимость с жилыми районами и рабочими местами, но где нет метрополитена в шаговой доступности", – пояснил заммэра.
Одним из таких районов, по его словам, станет Некрасовка на юго-востоке Москвы, куда пройдет Кожуховская линия.
"Еще мы соединим существующую желтую ветку со строящейся Солнцевской линией, и у нас будет образована единая Калининско-Солнцевская линия. Ее новый Солнцевский участок придет в итоге в ТиНАО – в район Рассказовка, где формируется крупная точка экономического роста", – сказал Хуснуллин.
Чиновник уточнил, что еще одну ветку в Троицкий и Новомосковский округа (ТиНАО) проведут от Третьего пересадочного контура в Коммунарку, где будет построен крупный административно-деловой центр.
Ранее Хуснуллин рассказал, что строительство Третьего пересадочного контура метро могут завершить к 2020 году. По его словам, проект может быть реализован в указанные сроки в случае благоприятной экономической ситуации.
Так, в 2016 году запустят участок "Деловой центр" – "Петровский парк", затем – до "Нижней Масловки". Потом участок "Нижегородская" – "Электрозаводская". Далее запустят участок от "Хорошевской" до "Каховской" и, наконец, участки "Каширская" – "Нижегородская" и "Нижняя Масловка" – "Электрозаводская".