Форма поиска по сайту

На 12 станциях метро появятся справочно-информационные стойки – Пегов

This browser does not support the video element.

До конца 2015 года на 12 станциях столичного метро появятся справочно-информационные стойки "Живое общение", заявил в интервью телеканалу "Москва 24" начальник подземки Дмитрий Пегов.

"Мы этот пилотный проект будем развивать", - подчеркнул он. Напомним, что первый киоск "Живое общение" появился на станции "Комсомольская" в конце января этого года.

Дмитрий Пегов отметил, что за этой стойкой работает специально обученный персонал, который готов ответить на любой вопрос.

"Это станция, где находится три вокзала. Пассажиры, которые приезжают из других городов, задают множество вопросов. И по работе городских служб, и где ближайший банкомат, и как проехать на поезде РЖД", - сказал Пегов. Глава подземки подчеркнул, что стойка оборудована специальными справочными терминалами для оказания помощи персоналу. "Если наш специалист не может найти ответ на какой-то вопрос, он всегда может зайти на тот или иной сайт, обратиться в ту или иную справочную службу города либо установить, как с РЖД, прямую линию", - добавил Дмитрий Пегов.

За январь 2015 года сотрудники справочно-информационного киоска "Живое общение" на станции "Комсомольская" ответили на 25 тысяч обращений пассажиров. Наиболее часто пассажиры интересовались тем, как добраться до конкретных станций и улиц, а также до аэропортов и вокзалов.

Персонал, работающий на информационной стойке, готов предоставить информацию, касающуюся проезда в метро и наземном транспорте, с возможностью распечатки маршрута на бумажном носителе. Задать вопросы можно как на русском, так и на английском языке. Отдельные сотрудники также владеют ирландским, норвежским и японским языками.

Справочно-информационный киоск "Живое общение" функционирует ежедневно с 8:00 до 20:00.