Форма поиска по сайту

Работу метро оценят с помощью "таинственных пассажиров"

Фото: ТАСС/Максим Шеметов

Московский метрополитен проверит качество обслуживания пассажиров с помощью "таинственных пассажиров". В течение года специальные люди будут ездить по всей подземке и оценивать по пятибалльной шкале профессионализм сотрудников, санитарное состояние станций и стабильность работы Wi-Fi. Об этом говорится в документации метро.

В течение года "таинственные пассажиры" должны будут совершить по 6 визитов на каждую станцию метрополитена и обследовать 1,2 тысячи вагонов. Они станут оценивать по пятибалльной шкале профессионализм сотрудников метро: вежливость кассиров, опрятность дежурного на станции и работу службы безопасности. Кроме того, агенты проверят точность часов в вестибюлях, работу эскалаторов и количество заторов рядом с ними. "Таинственные пассажиры" осмотрят прилегающие к станциям территории, качество освещения, расположение навигации, загрязненность станций, стабильность работы Wi-Fi в вагонах и другие параметры. Они будут фотографировать все нарушения и прикладывать их к отчетам. По итогам проверок руководство метрополитена планирует улучшить качество обслуживания пассажиров.

Напомним, московский метрополитен принимает участие в масштабном исследовании, проводимой ассоциацией крупнейших метрополитенов мира CoMET (Community of Metros). Оно поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания в метро. Пассажиры отвечают на вопросы о работе подземки. Им предлагается оценить удовлетворенность работой метрополитена, качество обслуживания, комфортность перевозок, безопасность, навигацию, уровень чистоты, соблюдение графика движения поездов. Опросник предлагается на русском или английском языке. Исследование стартовало 11 апреля и продлится до 1 мая. Вместе москвичами качество работы метрополитена в своих городах оценивают жители 21 города мира. Среди них – Нью-Йорк, Париж, Торонто, Стамбул, Берлин, Лондон и Гонконг. Никита Щуренков, Анатолий Федотов