Фото: M24.ru/Александр Авилов
Столичные власти опросят москвичей и жителей ближнего Подмосковья о качестве услуг общественного транспорта и о том, насколько они удовлетворяют пожелания пассажиров. Анкетирование пройдет по телефону и в бумажном формате с 15 сентября по 5 октября 2015 года, сообщается в техническом задании на закупку
услуги. Заказчиком выступает ГКУ "Организатор перевозок".
Всего планируется опросить две тысячи респондентов старше 18 лет. Жители Москвы и области оценят качество транспортных услуг в автобусах, курсирующих внутри МКАД, электричках и метро.
Всего анкета содержит 28 вопросов – респондентов попросят рассказать о себе и своих регулярных поездках на общественном транспорте. Затем жители столицы и Подмосковья должны будут оценить по шкале от одного до шести баллов степень удовлетворенности различными параметрами поездки в наземном транспорте и в метро, где один балл означает "очень недоволен", а шесть баллов – "очень доволен".
Для метрополитена власти выделили такие критерии, как комфортность посадки в вагон, качество сотовой связи, климат в вагоне и наличие там свободного места, а также удобность навигации.
В наземном транспорте пассажиры оценят скорость движения, доступность в утренние и вечерние часы-пик, защищенность и общее состояние остановок.
Кроме того жители столицы и области смогут высказать свое мнение об удобстве вагонов электричек, благоустройстве пути до станции, климате в вагоне и пересадках с электропоездов на другие виды транспорта.
Отметим,что подобный опрос уже проводился "Организатором перевозок" в сентябре 2014 года. Пассажирам предлагалось ответить на те же самые вопросы, однако, в прошлую анкету не был включен блок, посвященный электричкам.
Напомним также, большой опрос пассажиров "Метро открытых дверей" проходил в метрополитене в августе 2014 года. Пассажиры могли получить анкету на опросных пунктах с 8.00 до 20.00 на станциях "Китай-город", "Комсомольская" и "Площадь Революции". Также бланк был доступен сайте метро.
С 15 по 28 августа анкетирование проходило и в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и Facebook в официальных группах метро.
Помимо заполнения анкеты, пассажиры также могли указать свои предложения и пожелания к работе метрополитена. Так респонденты попросили оборудовать в метро
пассажирские медицинские пункты и туалеты, а также
заменить пандусы.