Форма поиска по сайту

Станцию метро "Нижняя Масловка" отделают бело-серым мрамором

This browser does not support the video element.

Власти разработали дизайн строящихся станций Третьего пересадочного контура столичного метро. Платформу станции "Ходынское поле" по бокам украсят колоннами, вдоль путей поставят прозрачные двери. А "Нижнюю Масловку" отделают бело-серым мрамором.

Вестибюль станции метро "Нижняя Масловка" под землей соединят с "Савеловской". На время работ по созданию общего входа в подземку выход с "Савеловской" будет закрыт. По словам строителей, работы могут занять около полугода.

Как рассказал телеканалу "Москва 24" вице-президент компании-подрядчика Сергей Киндяев, "Нижняя Масловка" станет единственной станцией глубокого залегания среди объектов первого участка Третьего пересадочного контура.

"Единственная станция, которую мы не смогли поднять в виду того, что она находится практически под Дмитровским шоссе и под ТТК, - "Нижняя Масловка". "Нижняя Масловка" осталась на глубине заложения 65 метров", - заметил Киндяев.

По его словам, главными проблемами при возведении объекта стали подземные воды и огромное количество коммуникаций. "Это извечная проблема Москвы. Мы живем с вами в столице. Здесь уплотненная застройка. То есть по факту только на этой площадке мы вынесли порядка 9 разновидностей коммуникаций: теплосети, водостоки, канализации и так далее", - сказал он.

Добавим, остальные пять станций ("Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" и "Петровский парк") строят глубиной всего 25 метров. Это помогает сэкономить бюджетные деньги.