Фото: ТАСС/ Михаил Джапаридзе
Справочно-информационные стойки "Живое общение" установят на 11 станциях столичного метрополитена. Соответствующая информация размещена на
портале госзакупок.
На закупку и установку стоек "Живое общение" подземка потратит не более 21,3 миллиона рублей. Стойки появятся на
следующих станциях:
Курская (кольцевая)
Площадь Революции
Павелецкая (радиальная)
Киевская Арбатско-Покровской линии
Белорусская (кольцевая)
Пушкинская
Парк Культуры (кольцевая)
Арбатская Арбатско-Покровской линии
Китай-город Калужско-Рижской линии
Третьяковская Калининской линии
Баррикадная
Напомним, что первый киоск "Живое общение" появился на станции "Комсомольская" в конце января этого года. За этой стойкой работает специально обученный персонал, который готов ответить на любой вопрос.
Стойка оборудована специальными справочными терминалами для оказания помощи персоналу. Если специалист не может найти ответ на какой-то вопрос, он всегда может зайти на тот или иной сайт, обратиться в ту или иную справочную службу города либо установить, как с РЖД, прямую линию.
За январь 2015 года сотрудники справочно-информационного киоска "Живое общение" на станции "Комсомольская" ответили на 25 тысяч обращений пассажиров. Наиболее часто пассажиры интересовались тем, как добраться до конкретных станций и улиц, а также до аэропортов и вокзалов.
Персонал, работающий на информационной стойке, готов предоставить информацию, касающуюся проезда в метро и наземном транспорте, с возможностью распечатки маршрута на бумажном носителе. Задать вопросы можно как на русском, так и на английском языке. Отдельные сотрудники также владеют ирландским, норвежским и японским языками.
Справочно-информационный киоск "Живое общение" функционирует ежедневно с 8:00 до 20:00.