Фото: ТАСС/Александра Мудрац
Специальную уличную навигацию создадут между транспортно-пересадочными узлами на Малом кольце Московской железной дороги и метро, сообщает Агентство "Москва".
"На улице будет специальная навигация, которая будет организована между метро и МКЖД. Это новый тип транспорта, к которому горожанам необходимо привыкнуть, необходимо посмотреть – как им логистически пользоваться", – пояснил гендиректор МКЖД Алексей Зотов.
Ранее глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов отмечал, что МКЖД
снизит нагрузку на Кольцевую линию метро на 15 процентов.
Малое кольцо будет интегрировано с 17 станциями Московского метрополитена и с 9 радиальными направлениями пригородной железной дороги.
Проект реконструкции МКЖД предполагает строительство 31 станции и транспортно-пересадочного узла, включая 22 ТПУ, обеспечивающих пересадку с радиальных линий метро, а также с действующих линий железной дороги.
Планируется, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром ежегодно будут пользоваться более 250 миллионов пассажиров.
Реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016-м запустить движение по Малому кольцу.