Форма поиска по сайту

На станции метро "Котельники" появился специалист по обслуживанию пассажиров

Фото: m24.ru/Юлия Иванко

На станции "Котельники" впервые ввели должность заместителя начальника станции по пассажирскому сервису, сообщил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.

"Впервые на уровне начальника станции была введена должность заместителя начальника станции по пассажирскому сервису. Это человек, который фактически лоббирует интересы пассажиров на станциях метрополитена", – цитирует Ликсутова корреспондент m24.ru.

Специальный сотрудник следит за тем, чтобы на станции было чисто или чтобы исправно работали все светящиеся надписи. "Он будет одет в форму работника метро. О нем можно спросить в кассе",- уточнил заммэра. Новая должность пока введена в качестве эксперимента.

Ранее сообщалось, что справочно-информационные стойки "Живое общение" установят на 11 станциях столичного метрополитена. Первый такой киоск появился на станции "Комсомольская" в конце января этого года. За этой стойкой работает специально обученный персонал, который готов ответить на любой вопрос. Стойка оборудована специальными справочными терминалами для оказания помощи персоналу. Если специалист не может найти ответ на какой-то вопрос, он всегда может зайти на тот или иной сайт, обратиться в ту или иную справочную службу города либо установить, как с РЖД, прямую линию.

За январь 2015 года сотрудники справочно-информационного киоска "Живое общение" на станции "Комсомольская" ответили на 25 тысяч обращений пассажиров. Наиболее часто пассажиры интересовались тем, как добраться до конкретных станций и улиц, а также до аэропортов и вокзалов.

Персонал, работающий на информационной стойке, готов предоставить информацию, касающуюся проезда в метро и наземном транспорте, с возможностью распечатки маршрута на бумажном носителе. Задать вопросы можно как на русском, так и на английском языке. Отдельные сотрудники также владеют ирландским, норвежским и японским языками.