Фото: m24.ru
Вагоны нового поколения для московского метро проектируются с учетом защиты от зацеперов, сообщает
ТАСС со ссылкой на заместителя начальника службы Московского метрополитена Павла Тамбовцева.
По его словам, новые вагоны проектируются без выступающих частей во внешней конструкции, а также совершенствуется система видеонаблюдения. Кроме того, уже на действующих составах устанавливаются ограждения, которые не дают ездить на сцепке между вагонами.
Тамбовцев отметил, что в качестве мер профилактики зацепинга в проекте новых правил пользования Московским метрополитеном предусматривается прямой запрет на проезд на крыше, автосцепных устройствах и других элементов поездов. Руководством столичной подземки прорабатывается вопрос возмещения ущерба, произошедшего в результате зацепинга. Это нарушение графика движения поездов и прочие затраты, неучтенные эксплуатационными расходами.