Форма поиска по сайту

Ретро-вагоны метро выставят на международном салоне технологий

Фото: M24.ru/Евгения Смолянская

Ретро-вагоны Московского метрополитена выставят на международном салоне техники и технологий Expo 1520 в Щербинке, сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.

"Мы будем выставлять ретро-вагоны, которые были выставлены на станции "Партизанская" в день рождения метрополитена, на мероприятии РЖД. Со 2 по 5 сентября в Щербинке будет проходить ежегодное мероприятие, где мы также будем принимать участие с нашими вагонами", – цитирует Пегова Агентство "Москва".

Салон Expo 1520 пройдет на территории экспериментального железнодорожного кольца научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ОАО "ВНИИЖТ").

Напомним, на станции "Партизанская" метрополитен показывал составы четырех типов. Вагоны "А" – эксплуатрировались с 1934 года, состав типа "Г" – курсировал с 1941 года, поезд "Д" – 1956-1995 и модель "Е", которую широко использовали в 1961 - 2008 годах. Кроме того, посетители увидели экспериментральный ретро-поезд "УМ5" и контактно-аккумуляторный электровоз "ВЭКА". У самых первых вагонов метро порожки были значительно выше уровня платформы. В отличие от всех остальных моделей, поезда "А" были желтого цвета. В салоне предусматривалось 44 посадочных места на мягких диванах. Освещали поезд бра открытого типа.

Составы типа "Г" отличались от составов "А" тем, что все вагоны были моторными и были оборудованы новым электрооборудованием. Каждый вагон имел кабину управления и по четыре токоприемника. В салоне бра заменили на закрытые светилиники, а в остальном дизайн интерьера похож на первые поезда.

Вагоны модели "Д" стали на 7 тонн легче своих предшественников. В салоне лишь незначительно изменилась форма диванов.

И на конец вагоны "Е" знакомы большинству пассажиров метрополитена. Они до сих пор используются на некоторых линиях метро. Иногда поезда этой модели еще называют "номерными", поскольку на борту у них есть номера.