Фото: M24.ru/Игорь Иванко
В этом месяце столичные автомобилисты не могли оплатить парковку через SMS-сообщения в течение 13 часов, сообщает пресс-служба ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".
Неполадки объяснялись сбоями в работе мобильных операторов. В итоге суммарное время простоев операторов "большой тройки" – "Билайн", "МТС" и "Мегафон" – с 1 по 19 апреля составило 13 часов 8 минут.
При этом максимальное время простоев системы было у "Мегафона". Клиенты оператора не могли оплатить парковку в течение 5 часов 17 минут. Самым же "неудачным" днем стало 13 апреля. Тогда москвичи не могли оплатить парковку в течение 1 часа 24 минут.
Общее время сбоев в системе у "МТС" составило 4 часа 41 минуту. Самая длительная остановка пришлась на 9 апреля. Тогда система не отвечала на запросы на протяжении 3 часов 47 минут в период с 00.00 до 6.00 часов.
Меньше всего сбоев было у оператора "Билайн". Общее время простоев системы – 3 часа 10 минут. Неполадки были зафиксированы 6 апреля.
В связи с подобными неполадками для оплаты парковки АМПП рекомендует автомобилистам пользоваться мобильным приложением "Парковки Москвы". Этот способ предпочитают 64 процента владельцев авто.
На сегодняшний день оплата парковки по SMS – второй по популярности способ оплаты. Им предпочитают пользоваться 24,5 процента водителей. 10 процентов оплат проводится через паркоматы. Через личный кабинет и терминалы Qiwi оплачивается порядка 0,5 процентов.
Напомним, 8 апреля в столице произошел очередной сбой в системе оплаты парковок. Водители не могли оплатить парковку через мобильное приложение, по SMS и личный кабинет на портале "Московский паркинг". Некоторое время был недоступен и сайт "Московского паркинга". Позже последствия сбоя в системе оплаты парковок столицы были устранены.