Все парковочные сервисы в настоящее время работают в штатном режиме. Балансы и история отображаются корректно, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий. Сбой в системе оплаты парковки 23 декабря длился около шести часов.
"Все работает, все восстановили, платежные сервисы работают, балансы отображаются корректно. Последним восстановили приложения для iOS, в нем была основная проблема. Мы официально известим департамент транспорта и АМПП о том, что все корректно работает. Коллеги сами примут решение о том, в какой момент они включат снова выставление штрафов. Чтобы это не было неожиданно для пользователей, они обязательно получат push-уведомления", – подчеркнули в ведомстве.
This browser does not support the video element.
Напомним, система оплаты парковок была нарушена 22 декабря в 15:48. В это время штрафы за неоплаченную парковку не выписывали. Пользователи приложения "Парковки Москвы" отмечали, что в личных кабинетах исчезла вся информация.
В 03:45 23 декабря работа системы была восстановлена: все парковочные сервисы, включая мобильное приложение, заработали в полном объеме, баланс пользователей и прикрепленные машины отображались корректно. Однако около 11 часов утра 23 декабря система снова дала сбой.
Как ранее отметил на руководитель столичного департамента информационных технологий Артем Ермолаев, проблема в работе системы оплаты столичных парковок возникла в основном из-за нового приложения к iPhone, которое генерирует повышенную нагрузку на систему.
Он отметил, что нагрузка может быть как из-за некорректности работы самого приложения, так и из-за посторонней попытки дестабилизировать систему.