Форма поиска по сайту

Дополнительные платные парковки появятся на 47 улицах центра столицы

Власти Москвы организуют дополнительные платные парковки в центре столицы. В сентябре они появятся на 47 улицах, в том числе и на тех, которые находятся возле Кремля: на Пречистенской, Софийской и Раушской набережных.

В эфире радиостанции "Москва FM" координатор общественного проекта "Движение" Андрей Орел отметил, что дополнительные парковки в центре города только снизят вместимость улиц в центре Москвы и создадут неудобства для автомобилистов.

"Если бы власти строили парковки, тогда я был бы обеими руками "за". Были бы они платными или бесплатными - это уже другой вопрос. А когда в городе для "удобства автомобилистов" просто занимают одну полосу движения на дороге и организуют там парковку... Такое решение создает массу неудобств автомобилистам. Если бы там можно было бы нормально проехать, было бы всем хорошо. Но на деле все выходит иначе. Пусть городские власти лучше строят нормальные парковки, а не организовывают их на проезжей части в центре города", - заявил он.

Как пишут "Известия", улицы уже удалось согласовать с Федеральной службой охраны, они получили статус платных и соответствующие знаки. В течение ближайших двух месяцев там появится специальная разметка. Ранее M24.ru сообщало, что в московских кинотеатрах, офисных и торговых центрах будут показывать видеоролики, рекламирующие услуги платной парковки. Уже в августе столичные власти могут запустить кампанию по информированию москвичей о том, как правильно пользоваться платным паркингом. Рекламные материалы также появятся на радио, телевидении, в газетах и интернете. На продвижение услуг платной парковки могут потратить более 120 млн рублей.

Рекламу планируется "крутить" как минимум в шести торговых центрах внутри Садового конца и в районе станций метро "Киевская" и "Выставочная", а также рядом с деловым центром "Москва-Сити", где недавно запустили платную парковку. Длительность одного ролика составит 30 секунд, общее число показов - не менее 290 тысяч. Рекламные ролики покажут в четырех бизнес-центрах в пределах Садового кольца (не менее 110 тысяч раз) и в пяти кинотеатрах в пределах Третьего транспортного кольца (9600 раз).

Рекламная кампания будет вестись и в СМИ. Так, два видеоролика о платной парковке планируется разместить на четырех федеральных телеканалах. Их покажут не менее 150 раз, при этом 30 процентов их эфирного времени придется на "прайм-тайм" - с 19.00 до 24.00 в будние дни. Хронометраж каждого ролика составит от 10 до 30 секунд. Целевая аудитория рекламы - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет.