Подрядчику по обслуживанию системы оплаты парковок предъявят штраф порядка 4 миллионов рублей за прошедший сбой, сообщает пресс-служба департамента транспорта.
Именно такую сумму город не получил из-за сбоя в работе сервисов оплаты парковок, который произошел 22 и 23 декабря. Подрядчиком по обслуживанию системы оплаты парковок является ГУП "Московский социальный регистр".
"В связи со сбоями сервисов оплаты парковки ГКУ "АМПП" как функциональный заказчик системы предъявит штрафные санкции к подрядчику, некачественно выполнившему работы по обслуживанию системы", – сказал руководитель ведомства Максим Ликсутов.
Он отметил, что контроль за работоспособностью системы будет усилен.
"Такие сбои мешают автомобилистам и доставляют им неудобства. От имени департамента транспорта приношу извинения за доставленные неудобства, ни один штраф за неоплату парковки в период сбоя автомобилистам выставлен не будет", – добавил Максим Ликсутов.
По данным департамента информационных технологий, причиной неполадок стала ошибка в последней версии приложения "Парковки Москвы" для iOS.
Напомним, система оплаты парковок была нарушена 22 декабря в 15:48. В это время штрафы за неоплаченную парковку не выписывали. Пользователи приложения "Парковки Москвы" отмечали, что в личных кабинетах исчезла вся информация.
В 3:45 23 декабря работа системы была восстановлена: все парковочные сервисы, включая мобильное приложение, заработали в полном объеме, баланс пользователей и прикрепленные машины отображались корректно. Однако около 11 часов утра 23 декабря система снова дала сбой.
В настоящее время система оплаты парковки полностью восстановлена и работает в обычном режиме. Балансы и история отображаются корректно.
Гендиректор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Александр Гривняк ранее отметил, что все штрафы, которые появились после сбоя столичной системы оплаты парковки, будут отменены. Также он призвал москвичей по интересующим вопросами обращаться в АМПП.