Форма поиска по сайту

Сотрудников "Московского паркинга" научат управлять эмоциями

Фото: ТАСС/Максим Шеметов

Сотрудников контактного центра и приемной ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" научат правильно общаться с горожанами. Учреждение объявило соответствующий конкурс.

"В процессе обучения необходимо развить практические навыки построения продуктивных устных и письменных коммуникаций с гражданами, в процессе которых граждане получают своевременные и исчерпывающие ответы на свои вопросы, а работники учреждения демонстрируют свой профессионализм, знание работ и услуг учреждения и формируют положительный образ АМПП у граждан", – говорится в техническом задании.

Научиться общаться предстоит всем сотрудникам АМПП, которые пишут письменные ответы гражданам, общаются с ними по телефону или принимают лично. Общаться лично научатся 30 сотрудников. Для них проведут одно занятие длительностью 4 академических часа. Вовремя обучения им расскажут о том, как уверенно приветствовать посетителей, контролировать свои эмоции, управлять настроением собеседников и не оставлять нерешенных вопросов.

Разговаривать по телефону и писать письма научат 67 специалистов. Им предстоит пройти два занятия длительностью 4 часа. В письменном общении сотрудникам АМПП научат отвечать на "типовые" обращения и пользоваться правилами делового письма. В разговорах по телефону специалистов также научат управлять своими эмоциями и прощаться последними.

На обучение сотрудников планируется потратить порядка 398 тысяч рублей.

Отметим, что в прошлом году пешие инспекторы АМПП, сотрудники штрафстоянок и эвакуаторщики научились общаться с автомобилистами. К примеру, им рассказали, как выстроить диалог с агрессивным клиентом, правильно отвечать на оскорбительные фразы и нападки, а также быстро успокаиваться после конфликта.