Форма поиска по сайту

На Звенигородском шоссе сделают новую выделенку и уберут парковки

Фото: ТАСС/Станислав Красильников Станислав

На Звенигородском шоссе с 30 мая введут выделенную полосу для общественного транспорта. Об этом M24.ru рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Речь идет об участке Звенигородского шоссе внутри Третьего транспортного кольца - от ТТК до улицы 1905 года в обе стороны. Ради выделенки на этом участке уберут парковки.

Как пояснили в пресс-службе, протяженность полосы для общественного транспорта составит около 1,5 км в каждом направлении. "Мы провели исследование дорожно-транспортной обстановки на Звенигородском шоссе, - пояснили в пресс-службе. - Городской транспорт остается одним из основных способов передвижения жителей районов запада и северо-запада. По Звенигородскому шоссе и проспекту Маршала Жукова, проходят четыре автобусных и пять троллейбусных маршрутов. Ежедневно по будням наземным транспортом тут пользуются около 100 тысяч горожан".

По данным ЦОДД, как правило, с введением выделенок скорость автобусов и троллейбусов на участках с ними возрастает на 15-30%. "Это помогает горожанам точнее прогнозировать время в пути", - отметили в пресс-службе учреждения.

Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов пояснил, что на участке Звенигородского шоссе, где появится новая выделенка, есть проблемный перекресток с улицей Сергея Макеева. "Там с двух полос машины поворачивают, две полосы остаются в сторону центра. Если одну переделают в выделенку, перед перекрестком будет собираться пробка. В этой зоне необходимо сделать локальное расширение на 200 метров для автобусов в районе перекрестка, чтобы общественный транспорт и автомобилисты не мешали друг другу", - пояснил он.

Напомним, что штраф за выезд на выделенку для автолюбителей составляет 3 тысячи рублей.

Заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог Московского автомобильно-дорожного института Владимир Носов пояснил, что на этом участке логично опробовать временные ограничения для выделенных полос. "К примеру, утром и вечером можно оставлять выделенку, а днем и ночью разрешать по ней ездить", - отметил он. По словам Носова, город уже ввел достаточное количество выделенных полос, и теперь пришло время детальной настройки их работы.