Столичные власти планируют полностью преобразовать территорию Тушинского аэродрома, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Помимо стадиона "Спартак" и одноименной станции метро, там построят офисные здания, жилые дома, перехватывающую парковку, а также благоустроят набережную. Особое внимание планируется уделить строительству спортивных объектов. Так, на месте аэродрома появится центр гимнастики, легкоатлетический манеж, бассейн и физкультурно-оздоровительный комплекс.
Реализация всего проекта может занять семь-восемь лет, добавил заммэра.
Кроме того, в ближайшее время начнется строительство эстакады прямого хода на Волоколамском шоссе около будущего стадиона, сообщает телеканал "Москва 24". "Проект реконструкции очень дорогой, поэтому он будет реализовываться поэтапно", - рассказал Хуснуллин накануне на встрече с общественными советниками глав управ районов СЗАО.
This browser does not support the video element.
По его словам, строительство будет проводиться без сужения проезжей части шоссе. Ожидается, что эстакаду откроют в конце 2015 года. Также в районе появится 16 новых транспортно-пересадочных узлов.
При этом заммэра отметил, что снос всех пятиэтажек в районе завершится к 2016 году. До этого времени столичные власти намерены решить вопрос о расширении программы "сносимой серии". "Окончательное решение по сносу ваших домов будет не раньше конца 2015 года", - заключил Хуснуллин.
Напомним, что стадион "Открытие Арена" строится в Тушине с 2010 года. Он будет представлять собой многофункциональный спорткомплекс, состоящий из футбольного поля с четырьмя трибунами и крытой ареной. На территории стадиона также предусмотрены рестораны, спорт-бар, музей футбольного клуба "Спартак" и магазин атрибутики. Открытие стадиона запланировано на июль 2014 года, а первый матч на новом поле состоится между московским "Спартаком" и киевским "Динамо" 24 июля.
В этом году будет открыта и станция метро "Спартак". В настоящее время ведутся отделочные работы двух вестибюлей станции. Южный - подземный - вестибюль расположится с западной стороны от линии метрополитена и будет связан с платформой станции двухмаршевой лестницей. В северном вестибюле - наземном - подъем и спуск на станцию будет осуществляться тремя эскалаторами. В дальнейшем он станет частью транспортно-пересадочного узла. Художественное оформление станции будет выполнено с использованием спортивной тематики.