Форма поиска по сайту

Строительство Московской кольцевой железной дороги завершилось на 90%

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Строительство Малого кольца железной дороги протяженностью 54 километра завершилось на сегодня 90 процентов, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, работы по реконструкции ведутся полным ходом. Проводится укладка верхнего строения пути, устройство контактной сети, завершено строительство платформ на 27 станциях из 31.

Уже весной этого года планируется запустить тестовое движение поездов без пассажиров. Это необходимо для наладки технологического оборудования. Полноценный запуск движения по МКЖД намечен на осень этого года.

"Малое кольцо станет частью единой городской системы общественного транспорта столицы и будет перевозить до 300 миллионов человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро", – сказал Хуснуллин.

Напомним, Московская кольцевая железная дорога будет работать как наземная линия метро. Она свяжет районы города и поспособствует развитию территорий, прилегающих к ТПУ.

This browser does not support the video element.

В тестовом режиме движение по Малому кольцу планируют пустить в апреле 2016 года, а полностью железная дорога откроется для пассажиров 2 сентября. Ее протяженность составит 54 километров. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.

На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.

Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными для пассажиров.