Фото: ИТАР-ТАСС
Внесены изменения в проекты стадиона "Спартак" и одноименной станции метро на Таганско-Краснопресненской линии, сообщает пресс-служба комитета по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов. Оба объекта должны быть построены на территории бывшего Тушинского аэродрома в районе Покровское-Стрешнево.
Пересмотр проекта стадиона "Спартак" проводился с учетом изменений в регламенте ФИФА. В связи с этим был изменен контур здания, что привело к увеличению на 1,5 тысяч квадратных метров общей площади всего здания стадиона. Корректировка затронула западную трибуну, а также VIP-ложи и пресс-центр.
В итоге на 1 этаже стадиона будут размещены зоны фан-клуба, ТВ-студий и трансляций, музей, помещения для прессы, судейские кабины, помещения допинг-контроля и наблюдателей ФИФА, зона для тренировок, на 2 этаже – фойе и пресс-центр, на 3 этаже – терраса, торговые точки, помещения общественного питания, на 4-5 этажах - VIP-помещения.
Что касается станции метрополитена, то здесь планируется установить 197 камер видеонаблюдения, которые созданы на базе специализированного программного обеспечения отечественной разработки, а также провести монтаж 1052 шпал.
"В результате корректировки проектных решений по верхнему строению пути будет произведена замена шпал на железобетонные опоры типа LVT, которые являются новыми конструкциями, применяемыми на объектах строящихся линий метрополитена. В ходе работ контактный рельс замене не подлежит, но его крепления планируется заменить на кронштейны с креплением на бетонное основание", - рассказал председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников.
Несмотря на замену шпал и установку камер, по итогам экспертизы сметная стоимость строительства объекта была снижена на 226 миллионов рублей.
Отметим, что стадион "Спартак" и новую станцию метро собираются открыть весной 2014 года. Проект станции предусматривает строительство двух выходов к стадиону, транспортно-пересадочного узла и парковки на 4 тысячи машино-мест.