Фото: ТАСС/Светлана Спирина
В первом квартале 2016 года на юге Москвы появится ЗАГС, сообщает пресс-служба департамента строительства.
Здание будет построено на Шипиловском проезде по индивидуальному проекту. Оно будет двухэтажным, и иметь треугольную форму. В среднем ЗАГС будет пропускать от 1000 до 1200 человек в день.
На первом этаже разместятся пункт охраны, зал регистрации брака, отдельные комнаты для жениха и невесты, банкетный зал, гримерная, помещение для музыкантов и комната для оформления документов.
На втором этаже будет кабинет для регистрации новорожденных, холл для заполнения заявлений, отделение для архива, кабинеты для расторжения брака и другие служебные помещения.
Для маломобильных групп населения в ЗАГСе установят информационные указатели, предупреждающие знаки, тактильные и визуальные средства информации. На тротуаре будет специальная плитка с шероховатой поверхностью, появятся пандусы, входы и выходы здание планируется оборудовать двупольными дверями и доводчиками.
Цоколь здания отделают гранитными плитами, а наружные стены покроют керамогранитными плитами. В здании также установят шумозащитные окна со звукоизоляцией. Вокруг ЗАГСа высадят 99 кустарников и более 408 квадратных метров газона, а также оформят цветники.
Напомним, в 2016 году может открыться подвесной ЗАГС на Живописном мосту. Строительные работы на объекте завершены уже давно, осталось решить проблему с лифтами. Ранее планировалось заказать лифты иностранного производства, но по экономическим соображениям контракт пересмотрели.
По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, была проделана колоссальная работа, и ЗАГС получился "прекрасным, с шикарным видом".
В ЗАГСе на Живописном мосту будет два зала. Главный – со смотровой площадкой - будет находиться на подвесной конструкции, второй – на земле. Доставлять брачующихся в подвесной зал будут уникальные лифты, которые смогут двигаться по кривой дуге.
Отметим, что изначально открыть дворец бракосочетаний планировалось в 2014 году. Однако к этому времени не удалось решить технические вопросы, связанные с обустройством лифтов.