Форма поиска по сайту

По Малому кольцу МЖД пустят "Ласточки"

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

РЖД обеспечит строительство и эксплуатацию Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Как сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее соглашение подписала госкомпания с ЦППК.

В том числе РЖД будет контролировать работу подвижного состава, продажу билетов, безопасность, обслуживание и предоставление сервиса пассажирам МКЖД.

"Железнодорожному кольцу вскоре предстоит стать фактически еще одной линией метро. Управление строительством и эксплуатацией новой магистрали теперь будет находиться в ведении единого оператора, благодаря чему мы сможем оперативнее взаимодействовать по всем направлениям и обеспечить наилучшую интеграцию всей вводимой инфраструктуры: как технической, так и пассажирской. В конечном счете, от этого выиграют пассажиры. Как заказчик перевозок правительство Москвы заинтересовано в наилучшем качестве обслуживания для москвичей", – сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

По Малому кольцу МЖД будут ездить электропоезда "Ласточка". Они будут состоять из 5-10 вагонов с бестамбурной конструкцией, развивать скорость до 120 километров в час и вмещать 1200 пассажиров. Также составы оборудуют кондиционерами, Wi-Fi, информационной и навигационной системами, местами для маломобильных пассажиров.

This browser does not support the video element.

Напомним, Московская кольцевая железная дорога будет работать как наземная линия метро. Она свяжет районы города и поспособствует развитию территорий, прилегающих к ТПУ.

В тестовом режиме движение по Малому кольцу планируют пустить в апреле 2016 года, а полностью железная дорога откроется для пассажиров 2 сентября. Ее протяженность составит 54 километров. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.

На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.

Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными для пассажиров.