Фото: ТАСС/Лев Федосеев
Железнодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и закреплена на проектной высоте 35 метров от воды, сообщается на сайте
"Крымский мост".
Система судовой и аэронавигационной сигнализации уже работает. Окончательный монтаж займет еще три недели. За это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставит на опорные части.
Керчь-Еникальский канал открыли на шесть часов раньше запланированного, так как операция закончилась досрочно. Идет подготовка ко второй морской операции – установке автодорожной арки. Плавучие опоры, на которых доставили железнодорожную арку, перепроверят и переоборудуют, Затем перевезут и смонтируют второе арочное пролетное строение. Осенью над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми будут проходить суда.
Сухогруз "Святитель Алексей" стал первым судном, прошедшим под железнодорожной аркой Крымского моста после возобновления движения по Керчь-Еникальскому каналу. Судно следует из Азовского моря в Черное.