Фото: портал мэра и правительства Москвы
За год количество обращений к порталу mos.ru превысило 259 миллионов, это на 31 процент больше уровня 2016 года. К началу 2018 года на портале зарегистрировано 6,5 миллиона личных кабинетов физических лиц и 21,3 тысячи юридических лиц. Об этом рассказали в Комитете государственных услуг Москвы.
"Из тех, кто для получения услуг регулярно пользуется порталом mos.ru, более 70 процентов оценивают его работу на "хорошо" и "отлично". В наступившем году наша задача этот показатель повысить", – рассказала председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.
Самыми популярными услугами на mos.ru по итогам 2017 года стали "Электронный дневник" (144,5 миллиона обращений), "Прием показаний учета воды" (34,6 миллиона), "Штрафы ГИБДД Москвы" (21,5 миллиона), "Выдача ЕПД" (15,7 миллиона), "Запись к врачу" (11,2 миллиона), "Проход и питание в школах" (11,17 миллиона), "Прием показаний электросчетчиков" (4,07 миллиона) и "Результаты ЕГЭ" (4,6 миллиона).
Наиболее востребованным стал сервис оплаты жилищно-коммунальных услуг, на долю которого приходится порядка 56 процентов всех оплат через раздел "Услуги" официального сайта мэра Москвы.
Успехи портала отметили и крупные консалтинговые компании. Осенью ведущая международная консалтинговая компания EY опубликовала рейтинг удовлетворенности цифровыми услугами в крупнейших городах мира. Москва вошла в ТОП-3 рейтинга, наряду с Лондоном и Нью-Дели.
В 2017 году Москва также вошла в первую семерку "умных городов" мира по версии Intelligent Community Forum (США). Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers также отдала столице России первое место своего рейтинга по степени внедрения виртуальных сервисов.
Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы работает с 2011 года. В начале 2017 года он объединился с официальным порталом мэра и Правительства Москвы (mos.ru).