Фото: m24.ru/Александр Авилов
Число пассажиров полуэкспрессных автобусов увеличилось на 8 процентов. Как сообщает пресс-служба Мосгортранса, маршрутами ежедневно пользуются 110 тысяч человек.
Автобусы-полуэкспрессы соединяют центр города с удаленными районами. Практически весь маршрут они проходят по выделенным полосам с минимальным количеством остановок.
"Интервалы движения полуэкспрессных автобусов в пиковые часы составляют от 2 до 9 минут. Это удобно для пассажиров, десятки тысяч жителей столицы выбрали эти маршруты для ежедневных поездок по городу. Самый востребованный "полуэкспресс" ‒ автобус № 903 ‒ следует по Ярославскому шоссе и проспекту Мира. Ежедневно он перевозит свыше 24 тысяч человек", ‒ отметил гендиректор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
В столице действует шесть полуэкспрессных автобусных маршрутов:
- № 901 Загорье ‒ Таганская площадь;
- № 902 Новопеределкино ‒ Киевский вокзал;
- № 903 Холмогорская улица ‒ Рижский вокзал;
- № 904 4-й микрорайон Митина ‒ Белорусский вокзал;
- № 905 75-й километр МКАД ‒ Белорусский вокзал;
- № 907 Каширское шоссе, 148 (МКАД) – метро "Добрынинская".
Ссылки по теме
- Как изменится наземный транспорт столицы в 2016 году
- Работу автобуса № 903 продлят на один час
- На дорогах Москвы появится 100 километров новых выделенных полос
Ранее m24.ru сообщало, что в этом году появится новый полуэкспрессный маршрут Щербинки – станция метро "Калужская".
В столице действуют 20 выделенных полос для общественного транспорта протяженностью 230 километров. По "выделенкам" пролегают 169 маршрутов ГУП "Мосгортранс", которыми по будням пользуются более 1,4 миллиона горожан.
Кроме того, в этом году запланирован ввод 100 километров специальных полос, в частности на Большой Черкизовской улице, Рязанском проспекте и шоссе Энтузиастов. Откроют их и в самом центре Москвы вокруг Кремля. Там хотят организовать двустороннее движение общественного транспорта.