Фото: ИТАР-ТАСС
Новая электронная карта для проезда на общественном транспорте "Тройка" пользуются все большей популярностью у горожан. Со 2 апреля было приобретено более 136 тысяч пластиковых проездных, информирует пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"Большой интерес москвичей подтверждает высокое количество уникальных посещений сайта "Тройка" - с 1 апреля на сайте зарегистрировано более 122 тысяч уникальных посещений посетителей. Кроме того, по состоянию на 8 апреля, количество проданных проездных на 1-2 поездки сократилось на 9%, что уже привело к существенному сокращению очередей", - говорится в сообщении.
Пассажиры отмечают удобство использования новых карт, появившиеся возможности экономичного расходования средств на дорогу и условия выбора наиболее оптимальных путей их оплаты, добавили в ведомстве.
В департаменте транспорта отмечают, что крупнейший проект по развитию билетной системы был реализован в столице за 10 месяцев, в то время как в других странах они внедряются годами. При этом карта "Тройка" стала популярней лондонского аналога.