Проекты планировок территорий Новой Москвы, прилегающих к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), будут разработаны до 1 июля 2015 года, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
По словам руководителя департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, на участках, прилегающих к ЦКАД, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.
Он отметил, что на территории города также планируется построить три съезда с ЦКАД в районе Калужского, Киевского и Варшавского шоссе.
Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявлял, что земли вдоль ЦКАД "бездумно застраиваться не будут": разрешения на строительство недвижимости вдоль этой дороги не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории.
Напомним, строительство первого участка ЦКАД началось в конце августа прошлого года. Проектом предусмотрено строительство четырехполосной автомагистрали и устройство пересечений с железнодорожными путями и автомобильными дорогами. На участке протяженностью 49,5 километра (с 96 по 146 километр) будет возведено четыре развязки, три эстакады, 24 путепровода и 14 мостов.
Ссылки по теме
- Сроки строительства ЦКАД могут перенести - Дворкович
- ЦКАД построят к 2019 году – Воробьев
- Дмитрий Медведев утвердил паспорт инвестпроекта ЦКАД
ЦКАД должна стать ключевым элементом транспортной системы столичного региона. Всего будет построено четыре пусковых комплекса, они замкнутся в кольцо, которое пройдет на расстоянии 30 километров от столицы. Центральная кольцевая автодорога позволит разгрузить МКАД, радиальные выезды и городскую уличную сеть от большегрузного и транзитного транспорта.
ЦКАД будет представлять собой автомагистраль длиной в 530 километров и шириной в шесть полос – по три в каждом направлении. Водители смогут разгоняться на некоторых участках дороги до 130 километров в час. Объем инвестиций в строительство дороги составит порядка 300 миллиардов рублей.
Планируется, что будущий дорожный каркас в Новой Москве будет состоять из основных магистралей – Киевское и Калужское шоссе, МКАД, ЦКАД – и хордовых соединений, дублирующих основные магистрали. Они будут обеспечивать проезд к жилым домам и рабочим местам.