Фото: ТАСС/Акимов Игорь
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве усмотрело в рекламе ООО "Тойота Мотор" элементы, которые провоцируют нарушение правил дорожного движения, сообщает агентство "Москва".
В рекламе внедорожники компании с легкостью преодолевают высокие бордюры и едут двумя колесами прямо по тротуару. По мнению специалистов антимонопольной службы, такие кадры могут побудить зрителей повторить их в реальной жизни, где сотрудники ГИБДД выпишут за такое штраф, поскольку это - нарушение правил дорожного движения.
Ссылки по теме
- Toyota отзовет из России более 100 тысяч автомобилей Camry
- Цены на Opel в России могут вырасти на 20 процентов
- Opel покидает российский рынок
В результате антимонопольщики постановили, что "Тойота Мотор" нарушила закон "О рекламе". ФАС распорядилась прекратить показ этого ролика, а компании назначат административное наказание.
Ранее сообщалось о том, что японский автопроизводительToyota объявил об отзыве 101,3 тысяч автомобилей Camry[/URL], реализованных в России с 10 мая 2011 года по настоящее время, сообщает пресс-служба Росстандарта. Автомобили решено отозвать в связи с вероятностью повреждения установочным оборудованием резинового пыльника шаровой опоры на заводе-поставщике.