Фото: ТАСС/Максим Шеметов
Работы по реконструкции Волоколамского путепровода над МКЖД закончатся до конца 2015 года, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
Как отметил первый замруководителя департамента строительства Петр Аксенов, компания-подрядчик работает в соответствии с графиком. "Все организационные работы решены. Есть полная уверенность в том, что все работы будут завершены в срок",- отметил чиновник.
Аксенов подчеркнул, что это "очень серьезный дорожный объект для города". "Он совмещает сразу несколько путепроводов: автомобильный и трамвайный, а также "путепровод" теплосети. Сейчас на объекте работает около 300 человек", - сказал замглавы департамента.
После завершения реконструкции количество полос увеличится с шести до 10 полос, в том числе по одной полосе отведут для общественного транспорта.
Ссылки по теме
- Строительство эстакады на Волоколамском шоссе завершится в 2015 году – Собянин
- На дорожное строительство в 2015 году выделено 80 млрд рублей - Бочкарев
- На Волоколамском шоссе реконструируют два путепровода
Отметим, что путепроводы через железную дорогу на Волоколамке были построены еще до войны, причем раньше их строили под прямым углом к ж\д, из-за чего трасса была с изломами, но в 1943 году были построены новые путепроводы, и шоссе спрямили. Старые путепроводы стали использоваться для трамвайного движения.
Кроме того, при строительстве путепровода через железнодорожную линию у платформы Покровское-Стрешнево часть старинной ограды усадьбы Покровское-Стрешнево оказались на пути и были разобраны, а часть стены переложили по новой трассе. По некоторым данным, проступающая из откоса насыпи Волоколамского шоссе капитальная круглая конструкция — это сохранившаяся часть цоколя угловой башни усадьбы.
Ранее Сергей Собянин отмечал, что эстакаду на пересечении Волоколамского шоссе и проезда Стратонавтов достроят также в 2015 году.
Отметим, что на этом участке трассы строится крупная эстакада длиной 1,7 километра. Она позволит отделить транзитный поток транспорта от автобусов и машин, направляющихся к метро и стадиону.
Помимо этого, проводится реконструкция проектируемого проезда № 5219 (подъезд к станции метро "Спартак") и строительство трех подземных пешеходных переходов. Всего будет построено 4,3 километра новых дорог. По предварительным расчетам, открытие эстакады позволит увеличить пропускную способность участка шоссе на 40% и сократить время проезда в час пик на 20 – 25 минут.
В 2011–2014 годах подобные эстакады построили на Можайском, Дмитровском, Ярославском, Новорязанском, Варшавском шоссе и Мичуринском проспекте.