Основной этап строительства Северо-Западной хорды завершат в 2017 году, заявил Сергей Собянин в ходе осмотра работ по реконструкции участка трассы – улицы Народного Ополчения.
По словам мэра, это наиболее сложный из всех участков будущей хорды: строителям предстоит возвести первый в Москве тоннель винчестерного типа –встречные потоки пойдут по тоннелю не параллельно, а друг над другом. Сдадут его в 2016 году.
"Из-за того, что дома стоят плотно, было принято решение о строительстве винчестерного тоннеля", – подчеркнул Сергей Собянин. Он также добавил, что после работ на улице Народного Ополчения рабочие сдадут "сложнейший участок" – от улицы Алабяна до Звенигородского шоссе.
Напомним, работы по строительству участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова начались в феврале 2012 года.
Проектом предусмотрена реконструкция улиц Народного Ополчения, Алабяна, расширение проезжей части и строительство винчестерного тоннеля.
Ссылки по теме
- Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года – Собянин
- На южном участке Северо-Западной хорды построят 26 пешеходных переходов
- Петр Аксенов: "Хотелось бы летом вести работы круглосуточно"
После работ проведут комплексное благоустройство улиц Народного Ополчения и Алабяна, которое включает озеленение, восстановление газонов и обустройство тротуаров.
Северо-Западная хорда
Новая магистраль, которая пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.В районе Дмитровского шоссе обеспечат выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево.
Общая протяженность хорды составит 30 километров, хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%, а пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10%.