Фото: m24.ru
Автобусы, курсирующие по 16 маршрутам, будут ходить в Московскую область от станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии метро, сообщает Агентство "Москва".
Уточняется, что 16 автобусных маршрутов до станций метро "Кузьминки" и "Выхино" перенаправили на Новорязанское шоссе за МКАД. Речь идет о маршрутах:
- №348, отправляющийся в Лыткарино,
- №414 и 436 - в Малаховку,
- №441 и 478 - в Жуковский,
- №347, 470 и 904 - в Дзержинский,
- №351 - в поселок Володарского,
- №373 в Люберцы,
- №346 - в Красково,
- №323 - в Октябрьский.
Еще четыре маршрута: №354, 431, 474 и 475 теперь будут останавливаться на Новорязанском шоссе рядом с метро "Котельники".
Напомним, в понедельник, 21 сентября, открылась станция метро "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии. Она стала 15 по счету станцией, открытой за последние 5 лет, сообщил Сергей Собянин.
Ссылки по теме
- "Котельники" стала 197-й станцией московского метро – Собянин
- Станция метро "Котельники" стала самой инновационной
- В вестибюле станции "Котельники" появился аппарат с мороженым
"Новая станция возьмет на себя 75 тысяч пассажиров в день – москвичей и жителей Котельников, Люберец, Жуковского, других городов Подмосковья, для которых ежедневные поездки в Москву станут теперь на 20 минут короче и намного комфортнее", – отметил мэр Москвы.
Отметим, станция "Котельники" примечательна тем, что один из вестибюлей расположен в Москве с выходом на Новорязанское шоссе, улицы Привольную и Маршала Полубоярова, а другой – в Подмосковье, в районе Опытного поля Котельников.
Ранее на станции установили стойку для зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов. Она находится на платформе рядом со скамейкой и оснащена проводами, которые подходят для разных гаджетов. Кроме того, на станции "Котельники" установили автомат по упаковке зонтов. По словам представителей подземки, метро в течение полугода будет оценивать удобство и стоимость обслуживания упаковщиков.
Аппарат будет функционировать в тестовом режиме и плату за него в метро брать не будут. В течение пилотного проекта метрополитен подсчитает затраты на обслуживание аппарата. После окончания тестирования администрация подземки решит, нужно ли закупать такие же упаковщики для других станций и о необходимости взимания платы за его использование.