Фото: m24.ru
Билеты авиакомпании "Трансаэро" с вылетом до 15 декабря и прилетом после этой даты будут аннулированы. Переоформить обратную дату вылета не получится, так как продажа билетов прекращена, говорится в сообщении на официальной странице "Аэрофлота" в Facebook.
При этом пассажиры могут оформить возврат денег за билеты в полном объеме. Сделать это нужно в месте, где покупались проездные документы.
"Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте "Трансаэро", необходимо направить на электронный адрес: rev_reservation@transaero.ru следующие данные:
– фамилию пассажира латинскими символами;
– номер рейса;
– дату вылета;
– номер авиабилета из 13 цифр;
– e-mail, указанный при покупке билета;
– номер контактного телефона с кодом страны и города;
– дополнительные сведения о возврате", – отмечается в сообщении.
Информация о правилах возврата денег можно найти на сайте "Трансаэро" и "Аэрофлота".
Кроме того, можно обратиться в сервисные центры компаний по телефонам: 8 (800) 555-3-555, 8 (495) 788-80-80, 8 (800) 444-55-55 и 8 (495) 223-55-55.
Ссылки по теме
- "Аэрофлот" назвал даты прекращения полетов "Трансаэро"
- Замены перевозчика на рейсах "Трансаэро" начнутся с 6 октября
- "Трансаэро" компенсирует пассажирам полную стоимость билетов
Отметим, что "Трансаэро" осуществит перевозку пассажиров, которые приобрели авиабилеты на 5 октября, своими самолетами. Далее на ряде маршрутов возможны замены перевозчика. В настоящий момент в "Аэрофлоте" формируют план по рейсам на 6–7 октября.
1 октября по итогам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева было принято решение о банкротстве "Трансаэро". Крупнейшими кредиторами авиаперевозчика являются Сбербанк, Внешэкономбанк и ВТБ.
Также компания имеет обязательства в 20 миллиардов перед аэропортами и топливозаправочными компаниями. Общий долг "Трансаэро" перед банками сейчас составляет более 60 миллиардов рублей.