Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Московское УФАС России признало МТС виновным в нарушении Закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.
Речь идет о рекламе нового тарифа "Smart", который предоставляет гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки дома и по всей России.
Однако у сотового оператора до октября 2014 года уже действовал тариф "Smart", впоследствии переименованный в "Smart 052013".
В рекламе о смене названия не сообщалось, и пользователи, подключенные к старому тарифному плану, были введены в заблуждение. Они посчитали, что более выгодные условия относятся именно к их пакету услуг. Например, один из клиентов оператора потерял более тысячи рублей за несколько дней, не зная, что на его тариф это предложение не распространяется.
"По мнению представителей ответчика, сообщения о переименовании в виде небольшой новости в сентябре 2014 года на сайте МТС было достаточно, чтобы потребитель рекламы разобрался в тонкостях политики компании по переименованию тарифов. Однако Комиссия антимонопольного органа рассудила иначе", - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник
Ссылки по теме
- ФАС завела дело на МТС после рекламы тарифа
- ФАС оштрафовала "Мегафон" за недобросовестную рекламу тарифа
- "Отправить в корзину": как бороться с надоедливым SMS-спамом
В прошлом году ФАС уже заводила дело на МТС за нарушение Закона о рекламе.
Антимонопольщиков привлек слоган "Мы отменили роуминг в России", который, по их мнению, не соответствует действительности.
Кроме того, в рекламе тарифной опции "Единая Россия" оператор не довел до потребителя существенные условия, что также нарушает закон.