Фото: M24.ru
В рамках реконструкции МКЖД построят и отремонтируют 35 сооружений. Так, над Смоленским направлением железной дороги появится эстакада возле "Москва-Сити", сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Около 35 искусственных сооружений предстоит построить или реконструировать. Десять из них – непосредственно за счет бюджета города Москвы", - приводит слова Бочкарева пресс-служба департамента строительства.
Так, за счет города реконструируют 7 путепроводов над МКЖД, кроме того, один путепровод будет демонтирован. Строители также возведут новый путепровод в районе бывшего завода ЗИЛ.
"МКЖД планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. По сути, это будет полноценная система наземного метро", - отметил ранее заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Отметим, на Можайском путепроводе работы завершились в августе прошлого года, а реконструкция Ленинградского путепровода закончилась в декабре. Помимо этого, в августе начались работы по реконструкции Коптевского путепровода. Работы идут и на Волоколамском шоссе на участке от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе.
Ссылки по теме
- "Мегаполис сегодня": Зачем нужна масштабная реконструкция МКЖД
- Строители приступили к установке опор Коптевского путепровода
- На территории "Большого Сити" могут построить железнодорожный вокзал
В пресс-службе добавили, что на Звенигородский путепровод готов уже на 20 процентов, его планируется сдать в III квартале 2015 года. Также завершается строительство железнодорожной эстакады над Смоленским направлением Московской железной дороги. В сентябре железнодорожники начнут сооружать платформу остановочного пункта.
Город также выделил средства на строительство дороги от Симоновской набережной до проспекта Андропова со строительством эстакады над путями. Строительство должно завершиться в 2017 году.
Как ранее сообщало M24.ru, наземное метро полноценно заработает на МКЖД в 2016 году. Московские власти не собираются откладывать запуск пассажирского движения по МКЖД из-за экономической ситуации.
Проект реконструкции МКЖД предполагает строительство 31 станции и транспортно-пересадочного узла, включая 22 ТПУ, обеспечивающих пересадку с радиальных линий метро, а также с действующих линий железной дороги.