
Фото: ИТАР-ТАСС
Власти утвердили проект планировки участков автодороги "Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный", которая проходит на востоке столицы. Такое решение было принято на заседании столичного правительства во вторник, 23 сентября.
Большая часть участка, отведенного под строительство транспортной развязки, которая соединяет северо-восточную хорду с трассой "Москва-Казань" и с дорогой "Лыткарино — Томилино", расположена в Подмосковье.
По словам первого зампредседателя Москомрхитектуры Юлианы Княжевской, пока правительство утвердило только проект планировки в границах территории Москвы. Трасса начнется на пересечении с Тураевским шоссе, а закончится на пересечении с Носовихинским шоссе. Общая протяженность дороги - около 24 километров. При этом на территории Москвы окажутся три участка длиной полтора километра.
Это, в частности, участок магистральной дороги скоростного движения "Лыткарино — Томилино — Красково- Железнодорожный" шириной в шесть полос. Кроме того, проектом предусмотрено возведение эстакадных съездов в районе транспортной развязки на пересечении дорог "Хлыстово — Мотяково — Новый Милет" и "Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный", а также съездов в на пересечении трасс "Москва — Нижний Новгород — Казань", "Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный" и участка Северо-Восточной хорды.
Помимо этого, планируется построить участок пересечения дороги "Москва — Нижний Новгород — Казань" с Северо-Восточной хордой, длиной 188 метров. Это поможет разгрузить юго-восточный участок МКАД от Новорязанского до Носовихинского шоссе, а также дороги близлежащих населенных пунктов.
Ранее M24.ru сообщало, что власти планируют до конца текущего года начать строительно-монтажные работы на участке Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе и от Щелковского до Открытого шоссе.
Ссылки по теме
- Строительство двух участков Северо-Восточной хорды начнется до конца 2014 года
- Северо-Восточную хорду отдадут инвесторам и могут сделать платной
Кроме того, сейчас активно ведутся работы на участке Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Ранее сдали четыре пешеходных перехода и построили участок дороги протяженностью около двух километров. В конце января открыли две эстакады на шоссе Энтузиастов, а четвертого сентября Сергей Собянин открыл движение по эстакаде, которая обеспечивает въезд на Северо-Восточную хорду с Перовской улицы. Общая протяженность эстакады-въезда составила 1 километр, по две полосы в каждую сторону.
"Запуск движения по новому съезду позволит разгрузить шоссе Энтузиастов по направлению "в центр" за счет перераспределения потока на улицу Перовская и Северо-Восточную хорду", - сказал мэр.
Напомним, Северо-Восточная хорда должна была стать участком Четвертого транспортного кольца, но проект признали дорогим и низкоэффективным. Вместо него решили построить Северо-Восточную хорду, Северо-Западную хорду и Южную рокаду.
Северо-Восточная хорда
Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся трассы М11 "Москва - Санкт-Петербург" и Москва - Ногинск, при этом минуя заезд в центр города. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Общая протяженность хорды составит 26,6 км.Общая протяженность хорды – 17,3 километра, на ней будет 15 эстакад, шесть внеуличных пешеходных переходов. Также в проекте предусмотрена реконструкция станции "Лефортово" МКЖД, путепровода и путей.