Новости

Новости

03 июня 2015, 10:01

В центрах госуслуг появились помощники-консультанты

В центрах госуслуг появились специальные консультанты

Во всех столичных центрах "Мои документы" в зале появились консультанты, сообщает пресс-служба центров госуслуг. Все они прошли специальное обучение и уже приступили к работе.

В их обязанности входит помощь посетителям в получении электронной услуги. Консультанты в зале будут учить заявителей, как это правильно сделать самим. Также они следят за обновлением информации на стойках и стендах и помогают посетителям предварительно записаться на прием к специалистам и оформить заявление.

Еще одна важная задача консультанта – отслеживать время ожидания в очереди, и если оно превышает положенные 15 минут, проинформировать руководство для принятия мер. Консультанты в зале должны найти подход к каждому посетителю, а также помочь избежать спорных ситуаций.

Напомним, консультанты в зале появились по просьбам москвичей. На проекте "Активный гражданин" горожане поддержали идею, чтобы в каждом центре "Мои документы" дежурил специальный сотрудник – администратор зала.

Всего в Москве работают 104 центра "Мои документы", обслуживающих более 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей мегаполиса. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса. Всего столичные центры госуслуг предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов. Найти свой центр, узнать, есть ли там очередь и записаться на прием онлайн можно на столичном портале госуслуг.

В 54 офисах госуслуг москвичи могут оформить заграничный или российский паспорт всего за две недели. В 2015 году число центров "Мои документы" должно возрасти до 109.

Фирменный стиль офисов "Мои документы" включает единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений и фасадов зданий, мобильных офисов, дорожных знаков, корпоративной одежды сотрудников и так далее.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика