В случае неисправности паркоматов, водители смогут оплатить парковку с помощью sms-сообщения, мобильного приложения или наличными через терминалы Qiwi, рассказала пресс-секретарь ГКУ "Администратор парковочного пространства" Ксения Бродуленко.
"Если у него не получается по каким-либо причинам оплатить через паркомат, он может оплатить парковку через смс-сообщение, через бесплатное мобильное приложение "Парковки Москвы", либо наличными через терминалы Qiwi, которых более 400 в пределах Садового кольца," - сказала она.
Ссылки по теме
- Зона платной парковки расширена до Садового кольца
- Железные постояльцы: как работает система платных парковок в Москве
- Есть где развернуться: как развивают парковочное пространство Москвы
Автомобилисты также могут обратиться в единый контакт-центр и оставить заявку о неисправности, при этом необходимо указать адрес паркомата. Пресс-секретарь отметила, что течение двух часов на место прибудут специалисты и исправят проблему.
Напомним, что с 25 декабря зона платной парковки расширилась до Садового кольца. В центре столицы появилось около 17 тысяч дополнительных машино-мест. Уже изменилась стоимость парковки - с 5 декабря час стоянки внутри Бульварного кольца обходится водителям в 80 рублей, а в зоне между Бульварным и Садовым кольцами он стоит 60 рублей.
Отметим, что в пределах Садового кольца установили 350 новых паркоматов. На фронтальной части новых терминалов размещен недавно принятый Центробанком новый знак рубля.