Фото: ТАСС/Денис Абрамов
Мобильная сеть "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") восстановила работу после сбоя. Проблемы в сети оператора были в течение нескольких десятков минут, в частности не проходили звонки на номера абонентов.
Кроме того, недоступен был и контакт-центр "Вымпелкома".
"Мы фиксировали сегодня кратковременные проблемы у части клиентов в Москве с дозвоном на их номера. На текущий момент сервис восстановлен в полном объеме", – цитирует "Интерфакс" представителя оператора.
По данным источников агентства на телекоммуникационном рынке, проблемы были с HLR (Home Location Register) "Вымпелкома" – программно-аппаратным комплексом, регистрирующим абонентов компании.
По словам одного из них, проблема затронула около 30 процентов столичных абонентов "Вымпелкома".