
Фото: russiatourism.ru
Федеральное агентство по туризму определило 10 финалистов конкурса "Туристический бренд России". Соответствующие работы опубликованы на сайте ведомства.
Комиссия отобрала 10 работ, из которых в дальнейшем выберут три лучшие. Результаты конкурса станут известны во Всемирный день туризма – 27 сентября. В условиях конкурса указано, что бренд должен включать "выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации".
Финалисты были выбраны по итогам голосования членов жюри. Председателем конкурсной комиссии стал министр культуры Владимир Мединский, в нее также вошли руководители Ростуризма, представители Российского союза туриндустрии, региональных департаментов и комитетов по туризму, Союза дизайнеров, Союза журналистов и Союза художников.


Фото: russiatourism.ru
Стоит отметить, что на сайте Ростуризма проходило также открытое голосование. Выбор большинства пользователей пал на проект, на котором изображен выглядывающий из леса медведь с балалайкой, но эта работа не попала в число финалистов.
Ростуризм объявил в феврале 2015 года конкурс на создание туристического логотипа и слогана России для продвижения ее рекреационных и туристических возможностей как внутри страны, так и за рубежом.