08 марта 2022, 02:39
обществоP&G сократит количество предлагаемых в России позиций
Фото: Москва 24/belchonock
Компания Procter & Gamble приостанавливает рекламную активность в России, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление организации.
В организации отметили, что количество доступных на рынке продуктов сократится. Таким образом, будет сужен ассортимент до сосредоточенных на базовом здоровье, гигиене и личном уходе продуктов.
Кроме того, в опубликованном письме главы компании сотрудникам, уточняется, что P&G продолжит поддерживать российских работников.
Ранее производитель спортивных товаров Adidas заявил, что приостановит работу магазинов и онлайн-торговлю в России. При этом сотрудники продолжат получать зарплату. В компании будут следить за развитием ситуации и принимать дальнейшие корпоративные решения в случае необходимости.
Аналогичное решение приняла испанская сеть магазинов одежды Inditex. В результате закрыты оказались магазины и онлайн-торговля брендов Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho. Всего компания приостанавливает свою деятельность в 502 магазинах, из которых 86 – Zara.
В ночь на 24 февраля Владимир Путин заявил, что принял решение о проведении специальной операции в Донбассе. При этом он подчеркнул, что в планы властей РФ не входит оккупация территорий Украины.
О помощи в отражении агрессии со стороны Вооруженных сил Украины попросили президента РФ главы Донецкой и Луганской народных республик Денис Пушилин и Леонид Пасечник.
Zara и Massimo Dutti приняли решение об уходе с российского рынка