15 октября 2018, 14:27
ГородНачалась проходка тоннеля от "Нижегородской" до "Авиамоторной" станции БКЛ
Фото: портал Москва 24/Владимир Яроцкий
На участке от "Нижегородской" до "Авиамоторной" станций БКЛ метро началась проходка правого перегонного тоннеля, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, проходка от камеры съездов на территории Перовской нефтебазы в сторону станции "Авиамоторная" БКЛ стартовала 15 октября. Участок перегона от камеры съездов до "Нижегородской" был пройден в сентябре.
Хуснуллин добавил, что к строительству левого перегонного тоннеля от камеры съездов до станции "Нижегородская" планируется приступить в ближайшее время.
Гендиректор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин, в свою очередь, сообщил, что трасса тоннеля до "Авиамоторной" пройдет под промышленной и транспортной инфраструктурой района Лефортово, ж/д путями Казанского направления МЖД и действующей станцией "Авиамоторная" желтой ветки метрополитена.
Как пояснил первый замгендиректора по девелопменту "Мосинжпроекта" Альберт Суниев, на участке планируется создать транспортный узел. Он объединит одноименные станции "Авиамоторная" БКЛ и Калининско-Солнцевской линии, платформы "Новая" Казанского и Рязанского направлений железной дороги и остановки наземного городского пассажирского транспорта.
По словам Суниева, ожидаемый пассажиропоток узла в час пик может достигать 83,6 тысяч человек. "Коммерческая часть ТПУ предусматривает жилую застройку с офисами и апартаментами, а также МФЦ, в составе которого восстановят Лефортовский рынок", – рассказал Суниев.
Ранее сообщалось, что до 2021 года планируется завершить строительство четырех участков Большой кольцевой линии метро.
Какими будут две новые станции БКЛ