Форма поиска по сайту

В Москве появились в продаже квартиры, похожие на Версальский дворец

В Сети появилось видео огромной московской квартиры, которая своим дизайном напоминает Версальский дворец. В столице немало объявлений о подобной недвижимости, причем некоторые сдают ее за более чем 500 тысяч рублей в месяц, а продают за несколько сотен миллионов. Необычные предложения, которые можно встретить в интернете, – в материале Москвы 24.

Дорого-богато

Фото: телеграм-канал "Москва Live"

В Сети после продажи появилось видео московской квартиры площадью 300 квадратных метров с роскошным дизайном, в котором пользователи даже увидели сходство с Версальским дворцом. Как рассказал автор ролика, новые хозяева недвижимости попросили сделать там ремонт, так как не сошлись во вкусах с прежними владельцами.

Заметно выделяется входная дверь: чтобы попасть к ней, нужно пройти через отдельный, полностью позолоченный коридор. Внутри здесь несколько огромных комнат с колоннами, лепниной, панно и обшитыми тканью стенами. Изысканный декор есть и на полу: лаковый паркет весь в причудливых узорах.

В ванной тоже постарались: на джакузи, раковине, биде и унитазе сделана ручная роспись – длинная гирлянда золотых листьев. Также на потолке можно заметить зону для люстры, вокруг которой установлена композиция в виде корзины с яблоками, грушами и персиками. А из нее вьются десятки лиан. Во сколько новым владельцам обошлись все эти изыски, осталось за кадром, но похожий ремонт представлен и в 12-комнатной квартире площадью 560 квадратных метров в столичном районе Щукино. В объявлении о продаже сам владелец охарактеризовал его как "дизайнерский". Особенно по-королевски выглядит просторная мастер-спальня. В ярко-красных тонах на пьедестале размещена кровать с десятком различных подушек и покрывал с рюшами. Над ней – балдахин из красных штор и панно с античным сюжетом. Вся зона огорожена мраморными колоннами и заборчиком.

Ванная комната стилизована под римские термы. На пьедестале с колоннами установлена купальня, вокруг нее вазы, которые представляют собой скульптуры мужчин, держащих на головах корзины с пышными букетами цветов.

Необычно выглядит и "зимний сад" – длинное помещение с множеством окон, конструкция которого напоминает теплицу. Потолок здесь скошен и полностью выполнен из стекла, которое складывается во фрески. Они изображают греческий сюжет: здания с дворцами и колоннами, оливковые рощи и людей в тогах. По всему периметру растянулся стеклянный стол, вокруг него – стулья, оформленные узорами с розами.

Также в квартире есть еще четыре спальни, гостевой зал, кабинет и кинотеатр. Ее покупка обойдется в 205 миллионов рублей. Кроме того, в Хамовниках сдается в аренду "трешка" за 600 тысяч рублей в месяц. Такая цена связана с "эксклюзивностью" ее дизайна, объяснил автор объявления.

В оформлении всех комнат преобладают хрусталь, мрамор и кожа. В частности, в просторной гостиной под фреской, изображающей греческих богов, расположен длинный кожаный диван – кажется, будто на нем могут поместиться не меньше восьми человек. Помещение освещается несколькими маленькими и одной крупной люстрой с драгоценными камнями. Также возле каменных стен возвышаются колонны.

Зона для гостей плавно перетекает в обеденную. Здесь расположены массивный круглый стол и стулья, а вся мебель украшена позолоченными вензелями.

В спальне с отделкой деревом стоит кровать в дворянском стиле с крупными бортами. Рядом столики, над каждым из которых висит по одной хрустальной люстре. Неподалеку от этой зоны расположено огромное напольное зеркало, обрамленное широкой рамой с позолотой. Настоящий дворец египетского фараона можно арендовать в тех же Хамовниках. За 3 миллиона рублей в месяц потенциальные жильцы получат двухэтажный пентхаус площадью 700 квадратных метров.

Под панорамным потолком находится большая гостиная, на стенах установлены два панно – серебристое с древними письменами и сине-золотое с фигурами фараонов и богов во весь рост. Необычный орнамент встречается в том числе и в отделке пола, потолка и некоторых предметов мебели. Всего здесь около пяти зон отдыха, в каждой из которых стоят диваны, кресла, стулья и тахты из бархата.

Антуража жаркой страны квартире добавляют хаммам, солярий и массажный кабинет.

Эхо прошлого

Стили "псевдо-барокко" и "псевдо-классика" стали актуальны в России в начале 2000-х, отметила в беседе с Москвой 24 архитектор-дизайнер, член Межрегионального союза дизайнеров интерьера Елена Акелькина. По ее словам, тогда многим хотелось разнообразить оформление квартир, которые раньше выглядели одинаково.

"Наш рынок стал перенасыщен отделочными материалами, мебелью и декором, в стране повысилось финансовое благосостояние, и всем захотелось ярких, роскошных интерьеров. Однако раньше люди не прибегали к услугам дизайнеров и делали ремонт на свой вкус", – пояснила она.

Хотя сегодня эклектичные интерьеры пользуются меньшей популярностью, запрос на них все равно есть, отмечает специалист. Проблема таких интерьеров в том, что они не подходят для современных домов, обратила внимание Акелькина. По ее словам, это "стиль дворцов, поместий, усадеб", а в квартирах просто нет пропорций для его создания – высоких потолков и больших площадей.

Более того, продать такое помещение или сдать его в аренду нелегко: как правило, спросом пользуются универсальные решения, которые подходят большинству. Стилизованную под дворцы недвижимость берут только те, у кого после крупной покупки остаются деньги еще и на очень дорогую переделку интерьера, резюмировала эксперт.

Деловой подход

Фото: 123RF/potas

Вопрос востребованности такого оформления жилья – неординарный, рассказал Москве 24 вице-президент Гильдии риелторов России Константин Апрелев. По его словам, при покупке квартиры эклектичный дизайн не является преимуществом и не играет глобальную роль. В случае особой необходимости взять жилье в конкретной локации на интерьер просто закрывают глаза, отметил эксперт.

"Например, если квартира находится в каком-то специфическом, значимом клубном доме или месте, люди могут взять ее и переделать все под себя", – пояснил он.

По оценке Апрелева, в то же время съем жилья с подобным оформлением распространен среди блогеров, представителей шоу-бизнеса и предпринимателей. Как правило, они делают это для поддержания своей деловой активности, убежден специалист. Кроме того, такой дизайн помогает публичным личностям и бизнесменам произвести эффект на окружающих, считает эксперт. Например, подобная квартира нужна для организации выставок, вечеринок или других развлечений. По мнению Апрелева, таким образом необычная локация будет способствовать продвижению личного бренда.

Лукинова Анна